пятница, 14 сентября 2012 г.

"Мои Награды"

Вот какие "Корочки"  можно получить в Академии, если постараться и отнестись к работе с известной долей энтузиазма и прилежания. Я уже писал в статье "Об авторе", что мой подход к делу всегда был такой: "Делать надо хорошо, плохо - само получается".


А вот и мои награды за работу. Рад поделиться с вами, дорогой читатель, успехами.













Хотите получить такие же за свою работу? Записывайтесь на обучение в Академию 3Steam, а я, со своей стороны, во всём помогу, как помогали мне.

5 комментариев:

  1. Что сказать, Юрий? Браво! Пусть у Вас и дальше всё получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Вас, Елена. Есть единственная "вещь", которая отличает успех от поражения, богатство от бедности, радость от грусти. Это простое слово - ЖЕЛАНИЕ. Пусть у Вас всегда будет Желание.

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий,Вы победитель и это здорово.Поздравляю Вас.Будьте во всех Ваших начинания только победителем.Браво.

    ОтветитьУдалить
  4. Юрий я рад побывать у отличника в гостях,у вас уютно как в галерее, желаю и в лальнейшем удачи в жизни и бизнесе , с уважением А. Белолипецкий

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, уважаемый владелец сайта. Хотите увеличить посещаемость своего сайта, увеличить продажи и дополнительно зарабатывать? Есть очень простой способ это сделать. Буду рад пообщаться по скайпу. Мой скайп: alekseiwww75

    ОтветитьУдалить