суббота, 25 августа 2012 г.

"Мечты и Цели"

20 лет назад Я прочитал потрясающую книгу, которая навсегда изменила моё мышление и отношение к себе, к людям и самой Жизни.

В то время моя жизнь была похожа на некоторое однообразие. После прочтения этой книги, написанной интересным языком, я уже не мог жить по-старому. Автор Ю.А. Андреев назвал её "Три кита здоровья". Почему так? По аналогии с тем, что древние греки без тени сомнения полагали, что плоская, как диск Земля стоит на трёх китах, плавающих в океане. Так и наше Здоровье держится на "трёх китах".


И Главный из них - Мечта, Высокое целеполагание. 

"Высокое целеполагание означает, что задачи, которые стоят впереди, всегда будут больше, чем те, которые решаются сейчас. Высокое целеполагание означает также, что человек прежде всего реализует именно себя, свои возможности и все преобразования окружающей действительности начинает с самого себя".

Американский писатель Вашингтон Ирвинг сказал: "Великие люди ставят себе цели, остальные живут своими желаниями".

"Дух активный, деятельный, неукротимый - одна из определяющих опор нашей духовности....наш активный дух - основа не только нашего здоровья, но и самой нашей жизни."

Итак, Главный "кит" нашего здоровья и самой жизни это - наши мечты, большая и добрая цель впереди, это доброжелательность, это деятельная энергия нашего духа.

А вот и наглядное пособие по написанному (размещённое с согласия автора).



Были и ещё книги в моей жизни, которые заставили меня поменять своё отношение к окружающей действительности. Я дальше расскажу о них. 
Хотите первым узнать об этом? Введите в форму свои Имя и e-mail, нажмите на клавишу   < подписаться >

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

1 комментарий:

  1. The titanium sunglasses at Tipping Point - Tipping Point
    Fishing Rods. Titanium Spades titanium nipple bars Three-point tennis ball with titanium prices The best tipsters babyliss pro titanium flat iron in the world, microtouch titanium trim Tipping Point! Tipping Point! titanium post earrings

    ОтветитьУдалить