четверг, 9 августа 2012 г.

"Мои Впечатления от Обучения"

Я записался на курс обучения в Академии 3Steam по программе «Лучшее решение для вашего бизнеса в Интернете» чуть более недели назад. А такое впечатление, что учусь уже месяц, как минимум.

Во-первых, на это тратится время. У меня уходит часа по 3 – 4  в день.

Во-вторых, за это время я уже узнал много новой информации и научился  ею пользоваться.

И ещё впечатление, что это на самом деле – лучшее решение для моего бизнеса.
Должен вам сказать, что в Интернете я не новичок, уже три года осваиваю его просторы. Неплохо знаком с устройством самого компьютера (три раза сам переустанавливал систему), я «технарь» по образованию. Давно пользуюсь электронной почтой, общаюсь в соц.сетях. У меня есть собственный бизнес, как теперь принято говорить, «на земле», которым я занимаюсь уже 9 лет. Мысль о заработке в Интернете меня посещала давно, тем более, что он просто пестрит такими объявлениями. Я уже проходил обучение по созданию и оформлению блога год назад. Немного подзабыл и решил ещё раз просто обновить знания.

Я и не предполагал, насколько  курс «Академии 3 Steam» окажется качественнее. Сделано всё на высоком  профессиональном уровне, обучающий материал отработан на практике, ничего лишнего. Всё, что даётся в роликах, нужно тут-же применять. Задания расписаны буквально по дням. Я отвечал на все уроки во-время, знаю, что накапливать нельзя, иначе потом всё смешается в кучу. Постоянная поддержка модератора и прикреплённого куратора через почту и Skype, не считая "службы поддержки". Такое впечатление, что тебя буквально ведут "за руку". Всё обучение настроено на результат. Мне это нравится.

Не буду перечислять всё то, что я уже узнал на этом Курсе. Пройдите по ссылкам на страничке «Академия 3 Steam» и сами во всём убедитесь.

В конце обучения я обязательно поделюсь своими впечатлениями. Хотите первым узнать об этом? Введите в форму свои Имя и e-mail, нажмите на клавишу < Подписаться >
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

1 комментарий:

  1. Юрий, вы правы,в Академии обучение продумано до мелочей,никакой воды,только практические материалы. Для курсантов остается внимательно просматривать видеоролики и потом по шагам выполнять домашнии задания.Результаты обучения в Академии 3Stesm потрясающие.Я восхищена и благодарна Академии.За месяц создать блог,наполнить его и начать зарабатывать-это супер.

    ОтветитьУдалить