четверг, 6 сентября 2012 г.

"Пора Взрослеть"

Начнём с  вопроса. 

А Вы, дорогой читатель, считаете себя взрослым? Если Ваш ответ «да», то эта статья поколебает Вашу уверенность. Если Ваш ответ «нет» - Вы найдёте для себя здесь признаки поведения взрослого человека.

В конце статьи для Вас есть подарок на эту тему.

Для простоты понимания, давайте будем применять к слову «взрослый» обратное слово – «ребёнок». Обойдёмся без промежуточных состояний. Тем более, что в нашем случае их просто нет. Вы либо «взрослый», либо «ребёнок» в своём поведении и отношении к жизни, к людям и событиям.

Чем принято отличать взрослого от ребёнка? Я думаю, очевидно, что это слово – «ответственность». Даже по закону привлечь человека к ответственности можно только по достижении определённого возраста. Пока человек – ребёнок, у него одна ответственность перед обществом, когда он становится взрослым – другая. У взрослого и прав прибавляется.

Первый в своей жизни документ, подтверждающий «взрослость»,  это - паспорт. Было время, когда его выдавали в 16 лет. Я получал именно в этом возрасте. Сейчас дети взрослеют «быстрее» и его выдают уже в 14 лет.
Итак, слова «взрослый», «взрослеть», «взросление» в обществе принято связывать с определенным возрастом. К моей теме это не имеет никакого отношения. Взросление никак не связано с возрастом. 95 % людей, а может и больше стареют, умирают, так и не повзрослев.

Взросление напрямую связано с ответственностью. Но не с той, о которой написано в наших законах.  Я имею в виду ответственность за свою жизнь.
Если ты вмешался в чужую жизнь и испортил её, тебя привлекут в ответственности. Но если ты испахабил свою жизнь, до этого есть дело разве что близким людям. Именно по этой причине в обществе не написано законов об ответственности за свою жизнь (я таких не знаю).

Главный признак взрослого человека это - понимание и осознание полной ответственности именно за свою жизнь. За всё, что с ней происходит, за все события, которые в ней случаются, за всех людей, которые в ней появляются, за их поведение. Именно так. За поведение людей, которые появляются в Вашей жизни, именно Вы и никто другой несёте полную ответственность.

Вот тут, я уверен, Вы не согласитесь. Вы можете возразить – причём тут я, если преподаватель тупица, причём тут я, если продавщица грубиянка, причём тут я, если водитель автобуса не умеет ездить, причём тут я, если врач недоучка, причём тут я, если он сам выехал на красный свет?  и т.д. и т.п.

Откуда  я знаю? Я сам был таким. Мне 50 лет, а повзрослел я только лет пять назад. После того, как столкнулся с этой темой. Увидел фильм «Секрет», прочитал целую серию книг Эстер и Джерри Хиксов, по которым был снят этот фильм. Много другой литературы. В них рассматривается тема самого могущественного Закона во Вселенной - Закона Притяжения. Общий Его смысл в том, что мы сами притягиваем все события, людей и обстоятельства в свою жизнь. Мы сами всё это создаём в своей жизни. Я не берусь, в этой маленькой статье, описать эту тему и как это всё происходит. Самое большее, на что я надеюсь – Вы сами проявите к ней интерес и изучите её. Я совершенно уверен, что на это стоит потратить кусок Вашей жизни. Вы же хотите повзрослеть?

Взрослый человек всегда и за всё в своей жизни принимает ответственность на себя. Пока Вы обвиняете кого бы то ни было или что-бы то ни было в Ваших неудачах и разочарованиях – Вы остаётесь ребёнком. Пока Вы перекладываете ответственность за своё здоровье на врачей, Вы – ребёнок. Пока Вы ищете защиту у правоохранительных органов, Вы – ребёнок. Пока Вы обеспечиваете себе  спокойствие у страховщиков, Вы – ребёнок и т.д.  Надеюсь, моя мысль понятна?

Все эти системы созданы и работают для «детей», которых, как я уже сказал, 95 %. А всё было задумано совсем не так…

Мой личный пример. Первые мои иномарки «Audi 100» и «Mitsubishi Galant» были украдены из гаражей и одну сожгли, вторую разбили «в хлам». Последние – «Mazda 6» и «Toyota Avensis» по три года стояли у меня под окном без сигнализации и я спал спокойно.

В этой жизни мы с начала и до конца – ученики. И всё, что происходит в ней, происходит не с нами, а происходит для нас (перечитайте, прошу, последнее предложение несколько раз и глубоко осознайте эту мысль).
Всё происходит и случается в нашей жизни только для того, чтобы мы чему то научились. Об этом есть потрясающий тренинг Олега Гадецкого «Законы Судьбы». Рекомендую. В инете, на YouTube, его полно.

Ничего этого я не знал до 45 лет, к сожалению. И я бесконечно благодарен Жизни и всем Людям, которые всё-таки донесли до меня осознание «взрослости». Мне нравится одна восточная мудрость- «Когда ученик готов – появляется учитель».
Сегодня, что бы ни случилось со мной, я всегда задаю себе один вопрос. Чему меня учит это событие? По-другому это звучит так – в чём урок ?
Попадись мне самому такая статья  лет 6 назад, я бы возмутился. Хотя, как мне кажется, о чём-то «таком» я всё-таки догадывался. Но не было в моей жизни «Учителя». А потом, как в фильме "Секрет", они начали появляться один за другим.

Дорогой мой читатель, не беру на себя эту миссию, но всей душой надеюсь подтолкнуть Вас к этой теме.  Пора взрослеть??
Тогда для Вас небольшой подарок, несколько лекций Олега Гадецкого на тему– «Что такое судьба?». Нажмите на название и скачайте их себе на компьютер по указанной ссылке. Я уверен – это поможет Вам украсить свой путь.  Я желаю Вам Счастья.

Если Вы хотите первым получать новые статьи на эту и другие темы с моего блога, введите в форму свои Имя и e-mail, нажмите на кнопку <подписаться>


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

6 комментариев:

  1. Спасибо за содержательную статью, добрые и полезные советы, а, особенно, за подарок. Успехов Вам в достижении Ваших целей.
    Участница 1-го семестра 4-го набора академии 3Steam.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью. К счастью, сейчас люди пошли в интернет и стало много возможности узнать разной интересной и полезной информации, хотя и плохой не меньше, но мы позитивные люди и думаем о хорошем.Я, как и вы жила до пенсии и не представляла о существовании многих вещей, о которых вы пишете. Но я благодарна судьбе, все изменилось и я в конце своей жизни узнала о том, что все зависит от меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Статья интересная и содержательная.Я только в старческом возрасте стала смотреть на жизнь под другим углом. Поняла - все,что происходит в нашей жизни, исходит от нас самих. Всегда надо спрашивать только с себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Юрий, спасибо, что открыто поделились своими осознаниями и мыслями.
    Очень радостно, что всех гостей (и Вас тоже) волнует тема: все в нас самих, надо только принять все подарки судьбы, почувствовать ощущения своего сердца - оно вернее всех подскажет.
    Желаю Вам от всей души удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Юрий! Замечательно, что Вы подняли эту тему - человек сам хозяин своей жизни или жертва обстоятельств, поступков других людей и т.д. и .т.п. Правда блог Вы этот похоже оставили, своим вниманием не балуете, значит и общение вряд ли получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Галина! Блог действительно немного скучает без меня, а темой этой я занимаюсь постоянно. Она меня интересует всё больше и больше.

      Удалить