суббота, 25 августа 2012 г.

"Я - Режиссёр"

Создание собственного видео в программе "Киностудия Windows Live".

В процессе обучения на курсе Академии 3Steam предусмотрено создание авторского видео без кинокамеры. Это доступно любому пользователю с самыми базовыми навыками работы с файлами (поиск, закачка, сохранение, вставка, перемещение). Этим навыкам я научился на предыдущих занятиях.
А вот и мой результат использования этих знаний - видеоролик, который я смонтировал практически "с нуля". 

Я могу смело утверждать - качество труда зависит от потраченного времени. Более того, качество самой жизни зависит от времени, потраченного на её улучшение.



Следующий ролик, по-любому, будет интереснее и качественнее.
Хотите первым его увидеть? Введите в форму свои Имя и e-mail, нажмите на клавишу   < подписаться >.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

5 комментариев:

  1. Юрий, Вы молодец! Приятный дизайн блога. И ролик -хороший, позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий, спасибо за позитив, Ваше стремление работать и работать хорошо заразительно. На Ваш блог хочется вернуться.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю Вас, сударыня, за такие приятные слова. Настроение поднимается неуклонно. Я желаю Вам Счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Образцова Светлана7 сентября 2012 г. в 09:12

    Юрий, мне очень понравился Ваш блог. Приятная цветовая гамма, интересные статьи. Ролик просто супер! Все четко, динамично, замечательная музыка.Удачи Вам в дальнейшем и буду ждать новые публикации.

    ОтветитьУдалить
  5. Юрий, я тоже посмотрела ваш ролик, и он мне очень понравился. Юрий, мы с вами коллеги и в Академии и в бизнесе. Если хотите узнать больше обо мне, приходите в гости на мой блог http://svetlananurieva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить