воскресенье, 24 июля 2011 г.

День рождения - судьба.

 Добрый день, дорогой мой читатель. Рад приветствовать Вас! Я желаю Вам Счастья!

Есть, наверное, только два праздника, которые в нашей стране не менялись и не переименовывались. Это - Новый Год и День Рождения.  Вот о втором мы сегодня и поговорим. День Рождения в нашей жизни был только один раз. А вот годовщину этого Дня мы отмечаем периодически. "Круглые" даты дополнительно выделяем.

 А почему?  Почему именно этот день нам так особенно дорог? И чем это таким Он отличается от множества других дней нашей жизни? Ответ - Я родился в этот день - неверный.
Рождение человека происходит в момент зачатия. Именно тогда Душа получает материальную оболочку. Женское начало соединяется с мужским началом. И появляется новое существо. Именно по этой причине церковь всегда выступала против абортов. Если кто-то собирается спорить - я не принимаю в этом участия. У каждого человека по любому поводу есть своё мнение. Да и статья не об этом. А чём же тогда?

А именно о том дне, когда Вы - читатель, увидели впервые в своей жизни Свет. Я сомневаюсь, что это был солнечный Свет, скорее лампы в родильном доме. Но это не важно. Именно в этот день в Вашем теле был запущен "ядерный реактор". Именно в этот миг, с первым вдохом, в тело вошла энергия Мира (у китайцев она зовётся "ЦИ") и начала своё движение по уже сформированным путям. Об этом поговорим в следующих темах.

Так вот, дата этого события определила всю Вашу судьбу. Наверняка Вы уже знаете, что от этой даты рассчитываются биоритмы, по ней определяется знак зодиака, который был в тот день, по ней определяется характер, наклонности и т.д. 

По этой дате ещё можно определить состояние ЗДОРОВЬЯ, состояние всех систем организма. По-другому - Код Здоровья. С этим кодом Вам, дорогой мой читатель, жить всю жизнь. Его нельзя изменить. Тогда зачем нужно его ЗНАТЬ? Всё просто. А чтобы учитывать, делать поправку в своей жизни.

Код Здоровья определяется по числовому коду даты рождения и системе У-Син

Сначала давайте научимся вычислять свой числовой код. Это понятие ввёл ещё Пифагор. В разных источниках расчёт немного отличается в конце.  Я приведу здесь расчёт числового кода именно для определения Кода Здоровья.

Итак, записываем дату рождения, например  23.12.1969. - это первое число. (если первая цифра даты - однозначная (02,07) тогда "0" - не пишем).

Дальше складываем все цифры -  2+3+1+2+1+9+6+9=33 - второе число

Доводим его до однозначного - 3+3=6 - третье число.

(если второе число, например = 38. То его до однозначного придётся доводить два раза - 3+8=11 - третье число и 1+1=2 - четвёртое число)

Дальше из второго числа вычитаем удвоенную первую цифру даты рождения.  33-(2х2)=29 - четвёртое (пятое число)

Доводим аналогично до однозначного числа: 2+9=11 - пятое число

и 1+1=2 - шестое число.

(если дата рождения после 2000 года, тогда отнимаем утроенное, т.е умножаем первое число на 3 )

Теперь записываем все числа подряд:

23.12.1969.33.6.29.11.2       

дата рождения - второе - третье - четвёртое - пятое - шестое

Здесь нужна предельная внимательность. Вы рассчитываете свой Код рождения!

Итак: в нашем примере  Код = 2 3 1 2 1 9 6 9 3 3 6 2 9 1 1 2

Теперь запишем все цифры, от 0 до 9 в столбик:

0 =  "-"                
1 = "+ + + +"       
2 = "+ + + +"
3 = "+ + +"           если цифра есть в коде - ставим "+" столько раз,
4 = "-"                   сколько раз она повторяется в коде 
5 = "-"                   (из примера можете понять)
6 = "+ +"              если цифры нет - ставим "-"
7 = "-"
8 = "-"
9 = "+ + +"

ВНИМАНИЕ! Если у Вас, дорогой мой читатель, есть сомнения в правильности вычислений или Вы затрудняетесь сделать их, можете написать мне в почту yurybuzin@gmail.com, либо оставить комментарий и я лично помогу Вам с расчётами.

Теперь - ЧТО с этим делать?  А вот об этом поговорим в следующий раз. Научитесь пока рассчитывать свой код рождения. И, заодно, коды членов семьи и родных. Им это тоже будет полезно знать.

Хотите первым получать новости с блога? Введите в форму свои Имя и e-mail, нажмите кнопку    < Подписаться >



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

7 комментариев:

  1. Очень интересный, удивительный пост, да и сам блог выполнен профессионально и очень талантливо! Тема "познай себя" мне очень интересна, думаю и многим людям тоже. Поэтому считаю проект успешным.
    Интересно узнать кстати итог расчетов!
    Я тоже вместе с вами заканчиваю обучение в школе "Ваш старт в internet", поэтому, приглашаю посетить и мой первый блог и поделится впечатлением)) semihvostova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная тема, тем более увлекалась нумерологией. Познать себя очень сложно и бесконечно. По поводу цвета в тексте - светло-зеленый цвет читается не комфортно. Интересно узнать продолжение Ваших расчетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Елена, за внимание и замечания. Я их учёл, цвет исправил. Продолжение обязательно будет. Насколько я знаю, нумерология зародилась в древней Греции. А вот моё продолжение связано с Восточной мудростью.

      Удалить
  3. Спасибо,Юрий!Интересно очень.Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  4. Юрий, Вы просто заинтриговали меня. Жду продолжения!!! Уж очень хочется узнать результат. Не томите:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юрий,у тебя действительно прекрасный блог, я с большим удовольствием с ним ознакомился, желаю удачи в бизнесе и личной жизни, с уважением А. белолипецкий

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Юрий! Рассчитала свой код, надеюсь верно. Информация любопытна. Чем-то напоминает астрологические прогнозы. Перехожу к следующей статье!

    ОтветитьУдалить